Snickers разрывает сотрудничество с Seaworld

Недавно торговый бренд «Candy Bar Snickers» прекратил спонсировать знаменитую американскую сеть тематических парков «Sea World». Компания пришла к решению прекратить сотрудничество с проблемным аквапарком после переговоров с организацией по защите прав животных PETA («Люди за этичное обращение с животными»).

«Snickers принял разумное решение, разорвав связи с парком развлечений, который держит морских млекопитающих в крошечных бетонных камерах, где они, лишенные всего естественного и необходимого, сходят с ума«, — сказала исполнительный вице-президент PETA Tracy Reiman. «Ни один порядочный человек или уважаемая компания не должны оказывать поддержку парку развлечений «Seaworld». Организация PETA обращается с призывом освободить всех эксплуатируемых в парке животных, выпустив их в приморские заповедники«, — добавила она.

Посещаемость парка «SeaWorld», его акции и прибыль пошли на убыль, начиная с 2013 года, после того как на экраны вышел документальный фильм «Blackfish», разоблачающий жестокое обращение с морскими животными в проблемном аквапарке. По данным опубликованного в этом году отчета, животные, содержащиеся в «Seaworld» в неволе, страдают от сильного стресса, болезней и травм, что приводит их к преждевременной смерти.

В октябре прошлого года платформа «TripAdvisor» прекратила продажу билетов в парк «SeaWorld». Теперь PETA призывает сделать то же самое Американскую автомобильную ассоциацию (American Automobile Association (AAA).

В Канаде, где с 2019 года закон запрещает эксплуатацию китообразных, в рамках проекта «Китовый заповедник» у побережья Новой Шотландии строится заповедник для китов в надежде спасти китообразных от индустрии развлечений уже к следующему году.

Оцените статью
VegAtlas
Добавить комментарий