Более 1000 веганских новинок запустились в январе

2020 год имеет все шансы стать годом веганства! Огромное количество ритейлеров и точек общественного питания совместно с “Veganuary” (международная веганская организация) провели грандиозную работу по расширению веганского ассортимента с тем, чтобы обеспечить разнообразной продукцией тех, кто придерживается растительной диеты.

Согласно статистике, только в январе этого года появилось более 550-ти новых веганских блюд в меню сетевых точек общественного питания и более 650-ти веганских продуктов на полках сетевых магазинов!

Бум на веганские продукты не связан с ростом количества веганов”, — говорит Fraser McKevitt, директор по розничным продажам и анализу потребительского рынка компании “Kantar”. “Веганы все еще составляют 2% населения, а вегетарианцы – 5%. Дело в том, что большинство потребителей вносят небольшие изменения в свой рацион и включают в него больше растительных продуктов. А продавцы оперативно реагируют на растущий спрос”.

Сегодня веганские опции добавлены в меню крупнейших продовольственных компаний и сетевых ресторанов. В рамках международного проекта “Veganuary”, более 400 тысяч человек прошли официальную регистрацию, взяв на себя обязательства перейти в январе на веганскую диету. Эта цифра значительно превысила заявленную компанией в 350 тысяч человек. Фактически, в инициативе приняло участие гораздо больше человек, просто они не прошли официальную регистрацию.

Согласно опросу, самой популярной причиной попробовать веганство в рамках кампании стало здоровье (42% участников). 28% участников перешли на веганство с целью защиты экологии и 27% — по этическим соображениям.

Комментируя грандиозный успех “веганского января”, Tony Vernelli, руководитель департамента коммуникаций, отметил: “Так как тесная связь животноводческой индустрии с климатическим кризисом находится сегодня в центре внимания международной общественности, мы были готовы к тому, что “Veganuary-2020” привлечет самое большое количество сторонников за всю историю проекта. Однако результаты превзошли все наши ожидания«.

Согласно данным компании “Kantar”, как минимум половина участников проекта не возвращается к прежнему рациону по окончании “веганского января”.

Результаты нашего опроса показали, что почти половина участников предпочитают остаться веганами, так как такой стиль питания кажется им более простым и приятным. А это — очень хорошая новость для нашей планеты!”, — отметили в компании.

Оцените статью
VegAtlas
Добавить комментарий