Веганские продукты становятся дешевле

Edward Bergen, международный эксперт по продуктам и напиткам из компании по исследованию рынка Mintel Group Ltd, в своем интервью телеканалу CNBC рассказал о последних изменениях на рынке веганских продуктов. Bergen считает, что чем выше потребительский спрос на продукцию, тем шире ее доступность, а это способствует снижению цены. «Причина высокой стоимости веганских продуктов в том, что ранее на них не было достаточного спроса«, — утверждает известный аналитик.

Десять лет назад мы могли найти веганские продукты только где-нибудь в самом дальнем углу магазина в неприметной упаковке”, — говорит Bergen. “Но за последние два года все кардинально изменилось, и спрос на продукты растительного происхождения существенно вырос. Причины нам всем хорошо известны. Это: забота о здоровье, об экологии и благополучии животных”, — добавил эксперт.

Крупные супермаркеты Великобритании уже откликнулись на повышенный спрос на веганскую продукцию со стороны потребителей. На сегодня самым многочисленным сообществом потребителей являются флекситарианцы – люди, которые стараются свести к минимуму потребление мяса, но при этом полностью не исключают его из своего рациона. Согласно последним данным, более двух миллионов жителей Британии отказываются от употребления мяса как минимум раз в неделю.

Сегодня в наших супермаркетах есть целые крупные отделы, предлагающие широкий ассортимент продукции известных веганских брендов. Это не только продукты из растительного мяса, но также и вкуснейшие блюда из овощей«, — говорит Bergen. “При этом, цены на веганские продукты становятся все более конкурентоспособными по сравнению с ценами на натуральное мясо. Иногда они даже ниже, благодаря широкому ассортименту«, — заключает Bergen.

Оцените статью
VegAtlas
Добавить комментарий