Веганские бургеры пришлись по вкусу мясоедам

Согласно данным американской компании по изучению рыночной конъюнктуры NPD Group, 16% жителей Америки систематически употребляют в пищу растительные аналоги мяса и молочной продукции. Но, как оказалось, почти 90% из них вовсе не являются вегетарианцами или веганами. Они просто считают, что рацион не должен быть однообразным.

Наличие в меню продуктов – аналогов мясной и молочной пищи вовсе не означает полное исключение из рациона обычных источников белка. Это лишь означает возможность выбора”, — отмечает аналитик компании Даррен Сейфер.

На переход к растительной диете во многом повлияли появившиеся в продаже продукты для веганов от компаний-производителей Beyond Meat и Ipossible Foods. В основном, эти продукты пользуются спросом у молодежи. Однако, согласно исследованиям NPD, представители поколения Х с возрастом становятся терпимее по отношению к растительным аналогам источников белка. Эта категория потребителей все больше руководствуется такими мотивами как польза для здоровья. Они считают, что растительные белки подвергаются меньшей обработке и поэтому приносят больше пользы для здоровья.

Но так как в число потребителей растительных аналогов входит совсем небольшой процент вегетарианцев и веганов, а основную массу составляют люди, предпочитающие традиционный рацион, то ключевым фактором все же остаются вкусовые качества. Именно они и будут определять, насколько успешным будет развитие отрасли альтернативных пищевых продуктов на американском рынке.

Оцените статью
VegAtlas
Добавить комментарий