Веганская телевизионная реклама впервые вышла в эфир

Veganuary — британская организация, призывающая людей переходить на веганское питание, выпустила первый в истории веганский рекламный ролик “Instinct”. Ролик транслируется главными телевизионными каналами США, Германии, Южной Африки и Чили.

Это смелый социальный эксперимент, который заставляет задуматься”, — так описывают свой проект в организации.

Участникам эксперимента предлагают на выбор две категории продуктов – мясо или овощи. И, в зависимости от того, что они выбирают, бросают им соответствующий продукт. Все это снимается на камеру. Участники не знают, что именно должно произойти, поэтому их эмоции абсолютно искренние. Из комментариев организации относительно своего проекта:
В рекламе показывается неожиданная реакция людей на свой
продуктовый выбор. Таким образом, реклама призывает: “Доверьтесь инстинкту и попробуйте стать веганом в этом январе!
”.

Реклама снята в веселой, легкой и непринужденной форме, но при этом она очень четко демонстрирует внутренний конфликт, с которым сталкиваются люди, употребляющие в пищу мясо”.

На простой вопрос: “мясо или овощи?” люди отреагировали инстиктивно: отшатнулись от мяса и в то же время с удовольствием ловили овощи. Такая внутренняя реакция свидетельствует о том, что в подавляющем большинстве люди ощущают глубокий эмоциональный дискомфорт от употребления в пищу мяса”.

“Veganuary существует для того, чтобы помочь людям доверять своему инстинкту. Мы уверены, что большинство людей хотели бы избавить животных от страданий, защитить нашу планету, а также улучшить состояние своего здоровья. Но без помощи и руководства им трудно изменить свой подход к питанию. Попробовав перейти на веганство с нашей помощью, они смогут привести в соответствие свои убеждения и желания и таким образом обрести внутреннюю гармонию”.

Оцените статью
VegAtlas
Добавить комментарий