Starbucks запускает Вегетарианский сэндвич для завтрака

Американская сеть кофеен Starbucks пополнила свой ассортимент растительными опциями в рамках своего обязательства «перейти на более экологичное меню».

В январе этого года кофейный гигант опубликовал заявление от имени Kevin Johnson, генерального директора Starbucks. В заявлении говорится, что цель бренда – стать ресурсо-сберегающей компанией, сократить выбросы в атмосферу СО2, ликвидировать отходы и восполнять потраченные компанией объемы свежей чистой воды.

В рамках стратегии было также обещано сократить использование одноразовой пластиковой посуды и добавить в меню больше растительных опций (включая растительное молоко).

В настоящее время, в рамках обязательства, Starbucks запускает Вегетарианский сэндвич для завтрака (Impossible Breakfast Sandwich). Сэндвич представляет собой толстый кусок растительной колбасы, жареное яйцо от курицы, выращенной на свободном выгуле (cage-free egg), и кусок плавленого сыра «чеддер», зажатые между двумя половинками хрустящего рулета чиабатта.

Этот вегетарианский сэндвич содержит целых 22 грамма протеина!

Чтобы вы могли запить свой Вегетарианский сэндвич для завтрака, Starbucks пополнила свое меню растительными напитками. Это латте и эспрессо на основе соевого, миндального и кокосового молока.

Кроме того, бренд запустил новые опции холодных кофейных напитков с пеной. Напитки приготовлены методом холодного заваривания (Колд Брю). Это «Холодный кофе с пеной из миндального молока», «Холодный кофе с темной пеной из миндального молока с какао» и «Холодный кофе с пеной из овсяного молока с корицей».

В одном из своих интервью пресс-секретарь компании заявил: «Starbucks продолжает запускать новые напитки и продукты питания в своих ресторанах по всему миру, одновременно внедряя инновации с использованием растительных ингредиентов на таких ключевых направлениях как эспрессо, холодный кофе, освежающие напитки, еда и многое другое. Интерес потребителей к растительным продуктам питания растет стремительными темпами, и, по данным The Good Food Institute (США), за последние два года отрасль стоимостью пять миллиардов долларов выросла на 29%».

Когда стихнет пандемия коронавируса, и Starbucks откроет двери для посетителей, при заказе напитков не забудьте о своей многоразовой чашке и соломинке. Сократим количество пластиковых отходов на свалках нашей планеты!

Оцените статью
VegAtlas
Добавить комментарий