Starbucks расширила ассортимент напитков для веганов

Популярная сеть кофеен “Starbucks” пополнила свой ассортимент напитками на основе овсяного молока шведской компании по производству овсяных напитков “Oatly”, а также кокосовым и миндальным молоком. Напитки добавлены в повседневное меню более тысячи заведений на территории Соединенных штатов Америки и Канады.

Новый ассортимент включает:

  • “Almond-Milk Flat White” (миндальное молоко и брендовый эспрессо с медовым привкусом (с опцией без меда))
  • “Cocteut-Milk Latte” (брендовый латте с каскара и кокосовым молоком)
  • Разнообразные напитки на основе овсяного молока (в рамках бизнес-партнерства с компанией “Oatly”).

“В новом десятилетии у нас появился новый ассортимент – это растительная альтернатива молочным напиткам: “Almond-Milk Honey Flat White” и “Cocteut-Milk Latte”. Они будут включены в ежедневное меню в кофейнях США и Канады уже в январе”, — сообщила компания “Starbucks” на своем интернет-сайте.

Шведская торговая марка “Oatly” вызвала взрыв популярности овсяного молока на мировом рынке и внесла разнообразие в свой веганский ассортимент, включив в него йогурт, мороженое и другие продукты из альтернативного молока. Отметим, интерес к овсяному молоку во всем мире стремительно растет. Только в Америке, доход от продаж этого напитка вырос за два последних года приблизительно на 17 миллионов долларов.

Кроме того, благотворительная зоозащитная организация “People for the Ethical Treatment of Animals” (PETA), недавно вошедшая в число акционеров компании, намерена повлиять на политику “Starbucks”, призвав ее отказаться от “несправедливой надбавки” к стоимости молока в результате его замены растительной альтернативой.

Оцените статью
VegAtlas
Добавить комментарий