Глава знаменитой сети кофеен “Starbucks” Kevin Johnson объявил о планах компании стать “ресурсосберегающей” к 2030 году. То есть, компания планирует больше отдавать планете, чем от нее брать. Для этого разработано несколько стратегий по экологии, включающих продвижение веганских опций и увеличение их количества в меню своих кофеен, а также отказ от пластика разового использования.
“Мы стремимся быть позитивными в плане сохранения ресурсов – сохранять больше СО2, чем выделяем, устранять отходы и ограничивать их накопление, а также обеспечивать чистоту и необходимые объемы пресной воды”, — заявил глава компании.
Для достижения своих долгосрочных целей, “Starbucks” поставила перед собой три предварительные задачи:
- Сократить вдвое выбросы в атмосферу СО2 на всех уровнях производства и поставок;
- Сократить вдвое объемы воды, используемой при производстве кофе;
- Сократить вдвое количество отходов, отправляемых на свалку производственными предприятиями и кофейнями.
В рамках поставленных задач по превращению в ресурсосберегающую компанию, “Starbucks” разработала пять стратегий:
- Расширение ассортимента веганских блюд и переход на экологически чистое меню (пропаганда среди потребителей молочных напитков на растительной основе, таких как соевое, кокосовое, овсяное и миндальное молоко. Также сеть кофеен занимается изучением методов приготовления веганских взбитых сливок без добавления окиси азота (парникового газа).
- Переход на упаковку многоразового использования;
- Инвестирование в передовые методы ведения сельского хозяйства, восстановления и охраны лесов и восполнения водных ресурсов.
- Инвестирование в передовые методы устранения отходов, как в самих кофейнях, так и на всех уровнях производства компании.
- Разработка инновационных методов развития более экологически чистых кофеен и всех операций в ходе производства и поставок.
К 50-летию компании, которое состоится в марте 2021 года, компания намерена официально оформить свои задачи на основе полученных за это время результатов.