Роберт Дауни мл. помогает внедрить вегетарианские стейки в сотни ресторанов

Chunk Foods собрала 15 миллионов долларов, чтобы внедрить свои вегетарианские стейки в рестораны по всей территории США

Chunk Foods

Израильский стартап в области пищевых технологий Chunk Foods недавно собрал $15 миллионов в своем стартовом фонде от инвесторов, включая венчурную компанию Роберта Дауни-младшего FootPrint Coalition. Новый фонд, как говорят представители бренда, имеет самый большой стартовый капитал из когда-либо имеющихся у израильской компании, которая будет использовать это финансирование для строительства одного из крупнейших заводов по производству растительного мяса в мире.

«Строительство нашего самого современного производства будет завершено этим летом. Оно будет иметь достаточную мощность, чтобы производить миллионы стейков ежегодно» — говорит Амос Голан, генеральный директор и основатель Chunk Foods.

Chunk также планирует продолжать укреплять свой коммерческий отдел, продвигать бренд и расширять свои партнерские взаимоотношения в пищевой промышленности, чтобы популяризировать вегетарианские стейки и другие мясные продукты в ресторанах и магазинах по всей территории США и других стран.

Фактически это расширение позволит бренду обслуживать более 300 ресторанов с первоначальным фокусом на отдельных крупнейших городах США, включая Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Бифштекс Chunk Foods уже подается в некоторых лучших заведениях Нью-Йорка, включая Coletta, Anixi и The Butcher’s Daughter.

Компания надеется однажды превзойти животноводство с точки зрения себестоимости, масштаба и эффективности. «Учитывая, что американцы потребляют больше мяса, чем любая другая страна, возможность для продуктов растительного происхождения захватить часть рынка является невероятно важной», — комментирует основатель.

«Однако, несмотря на то, что эта категория пищевой промышленности постоянно развивается, она только начала задействовать свой потенциал, особенно в отношении глобального рынка говядины, который в разы превышает наши объемы», — говорит Голан, — «здесь есть огромные возможности роста».

FootPrint Coalition согласилась с этим мнением, заявив, что растительное мясо Chunk имеет огромный потенциал. «До инвестирования мы работали с несколькими ведущими ресторанными группами и опробовали продукт в их тестовых кухнях», — сказал в заявлении партнер FootPrint Стив Левин. «Были только положительные отзывы на этот продукт — не только с точки зрения вкуса, текстуры и легкости приготовления, но и с точки зрения уместности в меню. Продукт хорош со всех сторон».

unsplash.com

Как изготовлены вегетарианские стейки?

Используя известные с древних времен технологии ферментации, Chunk производит вегетарианское мясо в полном соответствии с ними, используя естественное брожение, аналогичное проверенным временем процессам, которые испокон веков превращали зерна в хлеб и молоко в сыр. Эта технология позволяет компании изготавливать продукт, который имеет настоящую мясистую текстуру и неповторимый уникальный вкус умами.

«Запатентованная нами технология ферментации позволяет выпускать продукт высочайшего качества, имитируя текстуру, цвет и вкус традиционного мяса, а также направление и толщину волокон, сочность среза», — говорит Голан.

«Наш продукт может похвастаться одним из самых чистых составов в своей категории, изготовленных с применением лишь нескольких натуральных ингредиентов, без консервантов, загустителей или усилителей вкуса».

Голан также отмечает, что их вегетарианское мясо является невероятно универсальным и может быть обжарено на сковороде, измельчено в фарш, приготовлено на гриле, быть подкопченым или тушеным без какой-либо дополнительной подготовки, что особенно важно в условиях ресторанной кухни. Технология Chunk также предлагает существенные преимущества для расширения масштабов производства, лучшего контроля свойств продукта и конкурентоспособной экономики.

«Наша цель — сделать растительное питание доступным и притягательным для всех, создавая вкусные и питательные мясные продукты», — говорит Голан — «Мы превзойдем животноводство по цене, масштабу и эффективности. Пока мы сосредоточены на говядине, а свинина, баранина и птица следующие».

Удвоить рынок веганских стейков

Согласно недавнему отчету от компании по исследованию рынка Future Market Insights, глобальный рынок веганских стейков на пути к достижению $1,13 млрд к 2033 году, что почти вдвое выше текущей стоимости в $598,6 млн.

Отчет о рынке веганских бифштексов показал, что главными двигателем спроса на данный момент являются США, составляя 30,2% от всех продаж. Германия заняла второе место, увеличив продажи на 16,9%. Эти данные соответствуют наблюдаемому росту веганизма в обеих странах.

«По мере того, как тенденция к вегетарианству распространяется в этих странах, спрос на вегетарианские стейки наряду с другими альтернативами на основе растительного белка экспоненциально растет на глобальных, а также местных рынках», говорится в докладе Future Market Insights.

«Поскольку люди готовы тратить время на изучение новых пищевых альтернатив, вегетарианские стейки, как ожидается, будут привлекать все больше новых потребителей в будущем»

Оцените статью
VegAtlas
Добавить комментарий