Известная швейцарская компания Nestlé намерена выпустить в продажу в конце 2020 года веганский паштет из тунца. На этот шаг компанию вдохновила прибыль от реализации веганской и вегетарианской продукции, которая выросла до $204 млн в 2019 году.
«Если говорят о веганских продуктах, то в основном имеют ввиду альтернативную курицу, например, наггетсы. А мы сейчас решили пойти в другом направлении и работаем над аналогом паштета из тунца. По моему мнению, этот продукт даёт большие надежды, он должен появиться на прилавках в конце текущего года», — сказал генеральный директор Nestlé Марк Шнайдер.
Так называемый Tuna Salad, который Nestlé хочет представить для покупателей в этом году в растительном варианте, представляет из себя привычного нам консервированного тунца, но в формате салата – иногда с добавлением фасоли и кукурузы, иногда с добавлением томатов, болгарского перца и горошка.
Nestlé начала активно завоевывать рынок растительных продуктов, альтернативных продуктам животного происхождения, весной 2019 года – когда стала эксклюзивным поставщиком веганских котлет для бургера Big Vegan TS burger в Макдоналдс.