IKEA расширяет веганский ассортимент

Крупнейшая в мире торговая сеть по продаже мебели и товаров для дома IKEA продолжает радовать своих клиентов веганскими опциями. На этот раз IKEA расширяет ассортимент веганских продуктов и запускает службу их доставки в Австралии, но планирует запустить новые растительные опции и в других странах.

Только что IKEA Australia пополнила свой ассортимент вегетарианскими хот-догами по цене 1$ за штуку. В ближайшие 12 месяцев планируется ввести в меню еще шесть новых веганских блюд.

В составе вегетарианского хот-дога IKEA – смесь из капусты, красной чечевицы, моркови и имбиря. Как заявляет бренд, углеродный след от его производства в семь раз меньше, чем от обычного хот-дога.

В 2018 году ИКЕА продала пробную партию веганских хот-догов в Мальмё (Швеция) и получила 95% положительных отзывов. По прогнозам IKEA Australia, в этом году в ее сети будет продано 1,3 миллиона веганских хот-догов.

Компания еще не объявила, что именно будет входить в новый растительный ассортимент. Тем не менее, в настоящее время она готовит фрикадельки на основе горохового белка. Новые веганские фрикадельки отличаются реалистичной текстурой в отличие от овощных шариков на основе нута, которые были выпущены в 2015 году. IKEA рассчитывает запустить альтернативные белковые фрикадельки в Европе уже в августе.

Всемирно известная своей экологической направленностью, IKEA стремится стать углеродно-нейтральной компанией к 2030 году за счет веганских продуктов питания и использования альтернативных упаковочных материалов, таких как композит на основе грибов.

По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, на животноводство приходится 14,5% выбросов парниковых газов. В то время как растительная пища оказывает значительно меньшее воздействие на нашу планету. Как заявляет компания, углеродный след от производства ее новых веганских фрикаделек на 95% меньше, чем от шведских фрикаделек, сделанных из говядины и свинины.

Как заявляет компания, еще одна причина, по которой она расширяет свой веганский ассортимент продуктов — это стремительно растущий потребительский спрос.

«Наша цель – обеспечить потребителя здоровым, вкусным, экологически чистым и доступным по цене питанием, без ущерба для текстуры и вкусовых качеств продуктов», — заявил Michael La Cour, управляющий директор IKEA Food Services AB. «Мы наблюдаем растущий спрос на более устойчивые продукты питания со стороны наших клиентов и стремимся его удовлетворить».

Оцените статью
VegAtlas
Добавить комментарий