Компания Nestlé запускает веганские колбаски

Швейцарская транснациональная корпорация Nestlé, которая является крупнейшим мировым производителем продуктов питания, запускает на рынок Европы и США новую продукцию из растительного мяса с разными вкусовыми добавками.

В Европе новый продукт “Increadible Sausage” появится в продаже 11 марта в двух вкусовых опциях: “Bratwurst Style” (по типу немецких колбасок для гриля из смеси телятины, свинины и говядины) и Chorizo Style (по типу колбасы сырого копчения, популярной в Испании и Португалии). Продукты сделаны из сои.

В начале апреля в США появится новый, основанный на гороховом белке, продукт в трех вариантах вкуса: “Habanero Cheddar” (с растительным аналогом сыра “Cheddar” и перцем), “Asian Ginger Scallion” (с азиатским соусом из смеси имбиря и лука) и Chik&Apple (со вкусом курятины, запеченной с яблоком).

“На волне фантастического успеха, который имели наши бургеры и фарш на растительной основе, мы решили добавить в наш веганский ассортимент новую продукцию. Наши растительные колбаски – это великолепное сочетание вкуса и текстуры”, заявил Wayne England, глава продовольственного бизнеса Nestlé. “Вы по достоинству оцените наши сочные и упругие колбаски в любых вкусовых вариантах: запеченом, жареном и копченом!”

Как заявляет компания, она стремится к созданию более экологически чистых продуктов питания на растительной основе, так как общество все больше нацелено на здоровый и экологичный образ жизни.

Некоторые из веганов игнорируют Nestlé из-за скандалов в истории компании, связанных с вырубкой леса и эксплуатацией детского труда. Вместе с тем, компания утверждает, что уже изменила свою неэтичную политику и стремится показать себя с лучшей стороны. Например, Nestlé объявила о своих намерениях к 2050 году добиться нулевого уровня выбросов в атмосферу СО2, а к 2025 году полностью перейти на упаковку, пригодную к реутилизации или вторичному использованию.

Оцените статью
VegAtlas
Добавить комментарий