Икеа запускает проект по переработке старой мебели

Шведский гигант по производству мебели и товаров для дома ИКЕА внедряет экспериментальный проект по приему бывшей в эксплуатации мебели из дерева для переработки и вторичного использования, а также для благотворительных целей. Первой страной, в которой будет реализована инициатива, будет Россия. Городом, где протестируют услугу, станет Санкт-Петербург.

По результатам анализа Фонда общественного мнения “Образ жизни”, отдавать использованную мебель на переработку выразили готовность почти 100% российских потребителей. По данным исследования, проведенного в рамках ИКЕА, подавляющее большинство покупателей из России выразили интерес к возможности сдать старую мебель в счет приобретения новой. Проект начинает работу в Санкт-Петербурге в двух магазинах ИКЕА (Дыбенко и Парнас) с 1 ноября.

Сдать на переработку можно любую деревянную мебель независимо от производителя. Исключение составляет мягкая мебель с древесными компонентами. Покупателю новой мебели предоставляется скидка на мебель, входящую в ту же категорию товара, что и сданная мебель. При необходимости предоставляется платная услуга по демонтажу и транспортировке.

Сохранившаяся в хорошем состоянии мебель будет передаваться в качестве благотворительной поддержки одному из участников проекта БФ «Перспектива» для оказания помощи нуждающимся. Остальные отходы разделят на две категории: пригодные для реутилизации отходы будут использоваться для производства древесно-стружечных заготовок для изготовления новой мебели под брендом ИКЕА; не пригодные — послужат топливом для выработки тепловой энергии при помощи специальной энергоустановки.

Благодаря новому проекту, инициированному ИКЕА, мебель, которой суждено было попасть на мусорную свалку, получит реальную возможность начать вторую жизнь. Проект призван помочь не только сохранению лесов, которые являются “легкими” нашей планеты, но и сокращению отходов на мусорных полигонах, катастрофически загрязняющих окружающую среду.

Если проект будет успешно протестирован, и акция приобретет популярность у покупателей Санкт-Петербурга, компания начнет развивать свою инициативу и в других регионах.

Оцените статью
VegAtlas
Добавить комментарий