Бренд популярных дезодорантов «Secret», принадлежащий одной из крупнейших корпораций Procter & Gamble, теперь является брендом «cruelty-free».
Косметика «cruelty-free» — это средства, которые не тестируются на животных и производство которых не связано с их эксплуатацией.
Недавно «Secret» присоединился к программе «Global Beauty Without Bunnies» — инициативе, запущенной зоозащитной организацией PETA (Люди за этичное обращение с животными). В программе участвуют только те бренды, которые отказались от тестирования своей продукции на животных. Теперь бренд «Secret» изменит свою упаковку и веб-сайт, чтобы отразить в них свой статус «cruelty-free».
Procter & Gamble, материнская компания бренда, в течение последних лет сотрудничает с организацией PETA по глобальному прекращению тестирования косметических средств на животных. В настоящее время корпорация работает с учеными PETA над созданием этичных методов тестирования продукции.
«Являясь инициатором создания методов альтернативного тестирования, наша компания рада внести «Secret» в перечень брендов Procter & Gamble — участников программы PETA «Global Beauty Without Bunnies», — сказала Kelly Vanasse, директор по связям с общественностью компании Procter & Gamble. «То, что «Secret» стал этичным брендом, поможет потребителю быть уверенным в выборе средств личной гигиены».
В прошлом году принадлежащий Procter & Gamble бренд средств по уходу за волосами «Herbal Essences» также присоединился к программе «Global Beauty Without Bunnies» и дал обязательство никогда не испытывать свою продукцию на животных, в том числе на территории Китая.