CoverGirl выпустила веганскую линию косметики

На текущей неделе известная американская косметическая компания CoverGirl анонсировала свою новую линейку декоративной косметики “Clean Fresh” в сети американских салонов красоты “Ulta”, а также в интернет-магазине “Amazon”. Это первая на сто процентов веганская коллекция, которая будет представлена уже в январе в магазинах droguerie на территории всех Соединенных штатов.

Веганская линейка CoverGirl включает в себя 4 продукта: тональный крем на кокосовом молоке (14 оттенков), кремовые румяна с гиалуроновой кислотой, мерцающий хайлайтер (4 оттенка) и глянцевый тинт для губ. Косметика не содержит продукты животного происхождения, тальк, парабены, фталаты, формальдегид, минеральные масла или сульфаты.

Цена продуктов веганской линейки варьирует в пределах 11-12 долларов США за каждую позицию. В прошлом году компания CoverGirl получила сертификат качества Leaping Bunny от Британского Союза за отмену вивисекции, что является гарантией того, что все продукты компании, в том числе новая линия “Clean Fresh”, никогда не тестируются на животных.

Оцените статью
VegAtlas
Добавить комментарий