40% людей не знают, что не все вина подходят для веганов

Согласно опросу, проведенному британским интернет-магазином вин “Virgin Wines”, около 40% потребителей винной продукции отдают предпочтение веганским винам, в то время как такой же процент его ценителей даже не предполагает, что в производстве вина могут использоваться компоненты животного происхождения. Так, в классических методах фильтрации при производстве вин зачастую используют яичный и молочный белок, а иногда и рыбий клей (изингласс) – протеиновый коллаген, который добывают из очищенных рыбьих пузырей.

В ходе опроса, в котором принимало участие свыше миллиона человек, около трети опрошенных заявили, что употребляют именно веганские вина, чтобы не причинять ущерб окружающей среде, еще треть — из соображений гуманности по отношению к животным. 25% участников опроса покупают их как более, по их мнению, безопасные для здоровья. Из всех опрошенных, покупающих вино с достаточной регулярностью, около 40% не знали о том, что не все вина подходят для веганов, а около трети из них сознательно подадут к столу невеганское вино своим гостям-веганам.

“Узнав, что не каждое вино — веганское, люди думают, что найти такой напиток будет не просто”, — отмечает Andrew Baker, руководитель по закупкам компании “Virgin Wines”. “Это не совсем так. Как правило, на винной этикетке не указывается наличие следов продуктов животного происхождения. Бутылку с веганским вином нужно искать по наличию специального веганского значка, которым оно маркируется производителем. Например, французский интернет-магазин “The Vegan Cellar” продает только веганские вина. Веганские вина можно найти и на украинском сайте “Goodwine”.

“Применение в виноделии животных продуктов – это устаревшая технология, а с возрастающей популярностью веганства, на рынке появляется все больше винодельческих компаний, производящих гарантированно веганскую продукцию. На сегодняшний день не все вина подходят для веганов, но всё изменится уже в ближайшей перспективе”, — заверил Baker.

Оцените статью
VegAtlas
Добавить комментарий